?

Log in

No account? Create an account
Aug. 7th, 2013 @ 12:17 pm Австриа, день третий
Я решила, что пора нам, как настоящим туристам, смотреть главную достопримечательность Зальцбургленда, которая дала ему имя и состояние, отлично рекламируется, удобно расположена и пр - соляные копи. Из трех имеющихся выбрала я Халлейн из соображений эффективности: туда пускают детей с 4х лет, так зачем всей семьей ехать на дорогом подъемнике, как в Хальстат? Лучше приехать на машине на стоянку у входа и Марик с Рони смогут погулять в "Кельтской деревне". Мы же со старшими как следует утеплились, потом еще одели защитную спецодежду и поехали в туннель на смешном паровозике, на котором сидят верхом, как на мотоцикле и держатся за впередисидящего. В туннеле нам рассказывали о соледобыче и для пущей наглядности показывали сериал из жизни герцога-архиепископа и его придворного-недотепу-изобретателя. Мы два раза съехали с горки, первый раз я немножко боялась за детей и притормаживала, а второй раз честно ехала, но Бени все равно возмущался, что ехали медленно и ему было скучно. При выходе я купила фотку в процеесе спуска с нашей скоростью 22 км/ч аж за 7 евро ;) Соль в горе добывали еще кельты 2500 лет назад. Лет 400 назад стали заливать в шахту воду и качая получившийся рассол в Зальцбург по трубопроводу. Мы плыли по соленому озеру на большом плоту под красивую музыку и сменяющееся освещение пещеры вокруг, очень проникновенно!

Детям я взяла аудиогид, так что они и фильм, и объяснения слушали по-русски (а потом и коментарии к домикам в кельтской деревне, практически потемкинской, только с манекенами вместо крепостных) в пещере есть сохранившаяся в соли мумия, часовня с барельефами св. Барбары и все того же герцога, дарят крошечную баночку соли со специями, а на экскалаторе наверх освещат ультрафиолетом, как на дискотеках. Стены местами тоже соленые. Часть пещеры находится в Германии: все, я и там побывала :)
Выйдя наверх дети первым делом ринулись на детскую площадку, но мне их удалось заманить в кельтскую деревню, а Марик показал нам чудесный родник с водопадом сразу за деревней. Жара прогулкам не способствовала, так что мы поехали купаться.

Я выбрала аквапарк Фушлсибад http://www.fuschlseebad.at/ на озере относительно недалеко от Халлейна, не подумав о том, что домой-то будет далеко возвращаться. А пока мы съели мороженное и долго ехали вдоль берегов нескольких озер, сплошь заставленных запаркованными машинами. Впрочем, аквапарк нас не разочаровал: по израильским меркам там было немного народу, бассейн с джакузи и фонтаном, горка прямо в озеро, в озере мостки с трамплинами, лебеди, берег, на котором можно строить замки из песка и камушков, ресторан, батут, мини-гольф и волейбол. На площадку мы не пошли, но немножко мячиком постучали по старой памяти.
Все вещи, деньги, телефоны и тд мы сложили в локер, так что фотографии из интернета.











мы просто родители-ехидны! я только сейчас, выбирая фотки, увидела, что там был мелкий лягушатник и песочница для Рони :(
Из недостатков: каменистое дно и берег - Шани ныла, что ей больно выходить из озера, а а гоняла Бени за сандалиями. Кафе, в котором в 18:00 случается перерыв и еды уже просто взять нельзя, а ждать 18:30 и тогда делать заказ официантке. уже одетая публика этот перерыв приятно приятно проводила с аперолем, мы же бегали за детьми. Уезжали мы часов в 8, по дороге дети не заснули, а обсуждали свою любимую еду, так что мы поехели ужинать в Халлейн. Но тут заснул Рони и мы перекусили в Mакдональдсе (все остальное было закрыто или мы не там искали), докупили необходимые продукты на заправке и поехали наконец-то домой.
About this Entry
я
[User Picture Icon]
From:landysh
Date:August 9th, 2013 12:31 pm (UTC)
(Permanent Link)
Привет!
У тебя не сохранилось случайно название парка? Или название городка, где он находится?
[User Picture Icon]
From:kart_inka
Date:August 9th, 2013 02:08 pm (UTC)
(Permanent Link)
название его я забыла написать http://www.fuschlseebad.at/
он входит в зальцбурглендкард.
вы едете в австрию?
[User Picture Icon]
From:landysh
Date:August 10th, 2013 09:40 am (UTC)
(Permanent Link)
Спасибо.
Да вот думаем, куда ехать.
Мы просто не знаем пока когда и на сколько.
Дело в том, что я должна ехать в командировку в Австралию. Изначально она была запланирована на 19 августа. Так что мы хотели на Суккот ехать с детьми в Италию.
Потом Австралию перенесли на конец Сентября (хорошо, что мы еще ничего для Италии не заказали!)
И то, говорят, третья или четвертая неделя сентября, тоже не окончательно...Я с ними переписываюсь постоянно, но они пока сами ничего не знают точно.
Единственное, я сказала, что у нас тут праздники и мне удобнее уже первую неделю Октября. Сказали, что будут иметь ввиду.
Короче, австралийцы держат меня в подвешенном состоянии.
А пока я хочу с семьём куда-то поехать, вот думаю...
Самый прикол будет, если они отменят вообще всё уже после того, как мы поменяем все наши планы окончательно.

Пока у нас получается только с 30.8 по 8-9 Сентября. Получается, дети пропустят дней пять учебных.

В Австрии мы с Мишей были без детей, но нам ужасно не повезло с погодой. И, конечно, всякие детские аттракции тогда в наши планы не входили.
В общем, я сейчас ищу...
Думаю, билеты возьмём в Мюнхен, а пока я буду думать, куда оттуда податься - Австрия или Бавария. Собираю аттракции...
[User Picture Icon]
From:kart_inka
Date:August 10th, 2013 01:23 pm (UTC)
(Permanent Link)
в австрии масса всего для детей, для наших и лес с ягодами - веселье и озеро с горкой - мега вещь :)
посмотри список зальцбурглендкард - там все есть.
взгляни на карту и от нее танцуй.
с погодой не повезло - дождь? у нас жара была :(((
кстати, что зимой? как твоя спина?
[User Picture Icon]
From:landysh
Date:August 10th, 2013 01:59 pm (UTC)
(Permanent Link)
я прошлась сегодня по своим записям про Австрию (как-будто опять сьездила), жалко, что меня тогда только на половину поездки хватило в ЖЖ из тетрадки переписывать мои путевые заметки
мы были в начале июня, 12 дней.
были постоянные дожди и жуткий густой туман! горы нам не показывали вообще :)
Второго июня на канатке поднялись на Zwolferhorn, там хлопьямi с мою ладонь валил снег, мы слепили большую снежную бабу за 5 минут.
http://landysh.livejournal.com/266670.html - там фотки, и можно посмотреть, какой туман.
И так было постоянно и везде (мы уже хотели свалить в Вену или Германию, но проверили в Инете, везде так было)
Распогодилось только последние 3 дня нашей поездки, когда мы уже были в Баварии, в обалденном Обераменгау.

Короче, сейчас я заношу всякие места интересные на гугль мепс, завтра Миша будет звонить агентше по поводу билетов/пакетов.
Посмотрим, что получится. Времени нету планировать, на работе аврал, только вот выходные.

Про зиму не знаю пока, мне бы тут конец лета и осень пережить :) с этими перетрубациями с Австралией...
Спина всё так же, похудеть я тоже не похудела, колено болит (когда долго веду машину)
Но, на лыжи очень хочется...
Когда будете начинать заказывать, скажи мне, ладно?
[User Picture Icon]
From:kart_inka
Date:August 10th, 2013 02:30 pm (UTC)
(Permanent Link)
вау, ну и погодка! а мы как раз рассуждали, что во ВСЕ наши заграницы стоит дикая жара, включая июнь и сентябрь.
[User Picture Icon]
From:landysh
Date:August 10th, 2013 02:51 pm (UTC)
(Permanent Link)
Нам обычно везёт с погодой. Только два раза мы попали на паталогию: Австрия и Голландия.
Были в Августе в Голландии, по-моему, 11 дней, из них только 2 были солнечными.
Остальное всё ливни, грозы, холод. Местные сами были в шоке.

Ладно, у природы нет плохой погоды, чё уж там :)
[User Picture Icon]
From:kart_inka
Date:August 10th, 2013 02:31 pm (UTC)
(Permanent Link)
лыжи я думаю в сентябре заказать
[User Picture Icon]
From:landysh
Date:August 10th, 2013 02:57 pm (UTC)
(Permanent Link)
У меня в сентябре голова будет занята Австралией. Если ее не отменят, конечно.
Я там хочу на неделю еще остаться после рабочей недели и погулять.
И я там буду совсем одна, так что уже точно заранее надо будет подготовиться.
Но ты всё равно держи меня в курсе.
Можем на этот раз получится вместе поехать
[User Picture Icon]
From:kart_inka
Date:August 10th, 2013 03:02 pm (UTC)
(Permanent Link)
я-то и подождать могу с заказом, тем более клаб мед не мычит и не телится с ценами....
[User Picture Icon]
From:kart_inka
Date:August 21st, 2013 08:00 am (UTC)
(Permanent Link)
я все насчет лыж: вы сами поедете или с компанией?
[User Picture Icon]
From:landysh
Date:August 25th, 2013 02:21 am (UTC)
(Permanent Link)
Ой, извини. Я видела твой вопрос про лыжи и забыла ответить. Извини!
Мы сейчас еще про зиму не думаем, у нас на повестке дня Австрия, потом Суккот, потом моя командировка в Австралию (если не отменится, конечно)
Так что пока мы даже не задумывались о планировании лыж.
Будем стараться ехать с компанией, но как получится, и с какой компанией - не знаем пока.
Единственное, мы вроде как подумываем уже в этом году Номи с собой на лыжи взять. Ей будет 4.5 года. Но это тоже еще не понятно.
От того берём мы ее или нет, тоже зависит место, куда поедем.

Я, кстати, в Клаб Мед ни разу не ездила.
Миша когда-то лет 10 назад был в Клаб Меде.
[User Picture Icon]
From:landysh
Date:August 25th, 2013 02:23 am (UTC)
(Permanent Link)
Инка, скажи мне, вы Рони кресло отсюда везли или там брали с машиной?
[User Picture Icon]
From:kart_inka
Date:August 26th, 2013 03:21 pm (UTC)
(Permanent Link)
Там брали. Шикарное совершенно кресло, стоило нам 30 евро, на весь период. За такие деньги мы не захотели свое тащить
[User Picture Icon]
From:kart_inka
Date:August 10th, 2013 02:32 pm (UTC)
(Permanent Link)
австрию, если поедете в зальцбург, особо нечего планировать - все славно и красиво
[User Picture Icon]
From:landysh
Date:August 10th, 2013 02:55 pm (UTC)
(Permanent Link)
Мне надо выбрать цимер. Я не хочу много там разезжать, поэтому важно определиться с дислокацией.
А для этого надо понять и вспомнить где есть что и куда мы хотим.
Но я за сегодня уже сориентировалась.
[User Picture Icon]
From:kart_inka
Date:August 10th, 2013 02:57 pm (UTC)
(Permanent Link)
я выбирала чтоб все-таки поближе к Вене, а тебе наверное лучше в тироле, нет?
[User Picture Icon]
From:landysh
Date:August 10th, 2013 03:04 pm (UTC)
(Permanent Link)
Да, или Тироль или Зальцбург.
Я вот пытаюсь понять, хочу ли я разделить - половину там, половину там. Тогда будет переезд.
Но я в районе Залцбурга лучше ориентируюсь, а Тироль знаю хуже.